www.mobicool.narod.ru
Сайт мобильных развлечений - мобильный контентПросто-Быстро-Качественно                     РЕГИОН - Россия | Украина | Казахстан
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- При попытке загрузить игру на Siemens CX-65 путем отправки SMS на сервисный номер в ответ приходит SMS «неверный код». Что делать ?
- Техническая поддержка
-
Java-игры - это небольшие программы написанные на специальном языке программирования для мобильных устройств (Java 2 Micro Edition или J2ME). Программы называются "мидлетами" (midlets, MID - от Mobile Information Device Application), которые могут быть инсталлированы в мобильный телефон посредством WAP.
-
SMS с кодом не отправляется. Что делать?
Проверь, правильно ли ты набрал номер: 1229 или 1220 (В зависимости от твоего оператора). Если да, то причиной могут быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние баланса твоего лицевого счета.
Попробуй подождать некоторое время и отправить SMS чуть позже. Иногда SMS успешно отправляется, даже если твой телефон сообщает обратное - не торопись, чтобы не заплатить за одну и ту же игру дважды. Пока SMS нами не получена, деньги за игру не будут списаны с твоего счета!
Дождись SMS с wap-ссылкой на файл игры. Ссылка отправляется нами моментально после получения от тебя SMS c кодом игры. Если ты не получил ее в течение длительного времени - сообщи нам об этом по телефону (с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00):
Для абонентов российских операторов: +7 (495) 223-65-54
Для абонентов украинских операторов: 8 (044) 490-04-15
- Я получил ответ, что такой игры нет в каталоге. Что делать?
Проверь еще раз, правильно ли ты записал код игры. Отправь SMS, которая содержит ТОЛЬКО код игры - шесть цифр.
- Я получил ответ, что игра не существует для моего телефона. Что делать?
На сайте JavaGames.ru мы первым делом просим тебя выбрать модель своего телефона. С любой страницы сайта можно перейди по ссылке [выбрать другую] и указать свой телефон - после этого ты будешь видеть только те игры, которые подходят для этой модели.
Возможно, ты не сам заказывал игру, а получил WAP-ссылку от кого-то другого - очевидно, этот человек не знал твою модель телефона или не выбрал ее для заказа игры. Выбери для себя на нашем сайте подходящую игру. - Я получил ответ, что ссылка на скачивание игры работает только один раз. Что это значит?
Загрузить игру по полученной WAP-ссылке можно только один раз, после этого ссылка перестает работать.
Если ты сам отправлял SMS с кодом игры - очевидно, что ты начинаешь загрузку игры по этой ссылке во второй раз. Если в прошлый раз, когда ты пытался это сделать, игра не была получена - сообщи нам об этом по телефону (с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00):
Для абонентов российских операторов: +7 (495) 223-65-54
Не забудь указать модель своего телефона; свой мобильный номер; код игры, которую ты скачивал и дату/время попытки. Эти сведения помогут нам быстро разобраться в проблеме.
Для абонентов украинских операторов: 8 (044) 490-04-15Если ты не сам заказывал игру, а получил WAP-ссылку от кого-то другого, скорее всего, ей уже воспользовались и нужно будет заказать игру еще раз.
-
Я получил ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?
Нужно перейти по ссылке. Если WAP подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка игры в твой телефон. -
Я случайно удалил ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?
Напишите запрос в службу технической поддержки заполнив эту форму и Вам вышлют новую ссылку. -
Игра загружается уже давно, и конца этому не видно. Что делать?
Скорее всего, это связано с техническими проблемами у оператора сотовой связи. Если ты загружаешь игру через WAP-GPRS, лучшим решением будет подождать - загрузка должна завершиться, либо телефон сообщит о разрыве соединения. - При загрузке игры у меня прервалась связь. Что делать?
Попробуй загрузить игру еще раз. Если получишь сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке, а игра так и не загрузилась – обратись в службу технической поддержки (с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00):
Для абонентов российских операторов: +7 (495) 223-65-54
Для абонентов украинских операторов: 8 (044) 490-04-15 -
Игра загрузилась, но я не могу ее найти. Что делать?
Узнай, где телефон твоей модели хранит загруженные приложения. Это можно посмотреть, например, в руководстве пользователя. -
Мой телефон не поддерживает Java. Что делать?
К сожалению, данные игры работают только на телефонах, которые поддерживают Java. Выбери себе новый телефон! - Как с вами связатьcя?
С любыми дополнительными
вопросами и предложениями просим вас обращаться в службу технической поддержки по телефону (с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00):Для абонентов российских операторов: +7 (495) 223-65-54
Для абонентов украинских операторов: 8 (044) 490-04-15Всегда рады вашим вопросам и предложениям по улучшению качества нашего сервиса.
- При попытке загрузить игру на Siemens CX-65 путем отправки SMS на сервисный номер в ответ приходит SMS «неверный код». Что делать ?
Скорее всего, проблема заключается в том, что Ваши SMS приходят к нам в бинарном виде вместо текстового. Это происходит вследствие использования функции Message setup/Text zoom, посредством которой изменяется размер передаваемого шрифта в SMS. Для передачи сообщений в текстовом виде – активируйте опцию «Standart Text» в настройках SMS.
-
Техническая поддержка
Если у Вас возникли проблемы при пользовании нашими услугами, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (495) 223-65-54 (с понедельника по пятницу с 8-00 до 22-00).
PlayFonTM гарантирует принятие всех необходимых мер по устранению неполадок в работе сервиса, возникших по вине компании.В том случае, когда некорректная работа сервиса связана с несоблюдением условий оформления заказа, неисправностью или несовместимостью мобильного телефона класса GSM с выбранным контентом, а также другими, не зависящими от PlayFonTM причинам, компания оставляет за собой право действовать по собственному усмотрению в каждом конкретном случае, однако примет все меры для удовлетворения требований своих клиентов.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нас поставщиком контент услуг!